Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.02.2013 в 13:55

Евросеть рассказала об увеличенной гарантии

Новая кампания поддерживает «особые условия» продажи Fly

6

Логотип Евросети

 

«Евросеть» запустила новую кампанию в поддержку «особых условий» продажи телефона Fly IQ441 Radiance. На эту модель предоставляется 2-летняя гарантия.

С 22 февраля 2013 года каждый клиент при покупке Fly IQ441 Radiance в салонах компании будет получать 2 года полноценной гарантии. Традиционно срок гарантии на устройства составляет один год, а специально для  смартфона Fly IQ441 Radiance продлевается еще на один год. Таким образом,  в течение двух лет  все авторизованные компанией Fly сервисные центры будут принимать данную модель на гарантийное обслуживание.

Рекламный ролик выполнен в лаконичной манере – пара удивляется долгой гарантии на модель, а продавец повторяет: да, гарантия – 2 года.

Ранее Sostav.Ru писал про новую стратегию «Евросети»: ритейлер сделал ставку на продвижение конкретных товаров, на продуктовую рекламу. Об этом рассказала директор по рекламе «Евросети» Наталья Дубик: «Основная маркетинговая задача на данный момент - это реклама конкретных товаров и услуг. Продуктовая реклама дает больший эффект, чем имиджевая. Мы практически не рекламируем бренд «Евросеть» сам по себе».

Напомним, в 2012 году компания Fly заняла третье место на рынке мобильных телефонов, войдя в список лидеров. В течение последнего года  россияне приобрели 42 миллиона мобильных телефонов и смартфонов, из них 7,2% пришлось на устройства марки Fly. Таковы данные собственного опроса ритейлера.

Рост продаж Fly связан с тем, что во втором квартале 2012 года на рынке появились бюджетные смартфоны на базе системы Android.

Трансляция рекламного ролика, поддерживающего старт продаж, запланирована в период с 22 февраля по 3 марта 2013 года, видео появится в эфире ряда федеральных эфирных телеканалов.

 

 

Состав творческой группы:

Евросеть:

Наталья Дубик – директор по рекламе

Мария Клеймёнова – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям

Fly:

Раджив Тхакур - директор по продажам и маркетингу
Пракаш Оджха - директор по развитию бизнеса
Алексей Кондраков - менеджер по продажам
Елена Сулейманова - ассистент отдела маркетинга

Fresh Production:

Мишель Шениара - продюсер
Анна Киселева - продюсер
Виталий Шепелев - режиссер-постановщик
Ольга Кирилова - линейный продюсер

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.