В 2020 году на рынке столичной недвижимости появился новый игрок — Ziggurat, который начал возводить жильё премиум-класса. Чтобы заявить об этом, агентство Exalter разработало для бренда креативную кампанию в жанре fashion-видео. О том, какие результаты принёс ролик при участии Медузы Горгоны, Минотавра, Давида и Сирены, Sostav рассказала команда проекта.
Целевая аудитория
В основе философии бренда лежит идея пробуждать интерес к жизни через объекты недвижимости. Проекты девелопера позиционируются как настоящие предметы искусства. К примеру, первый проект — клубный дом Vernissage — создан в стиле ар-деко.
Основной фокус Ziggurat — мужчины и женщины с высоким уровнем дохода в возрасте от 35 до 60 лет. Они — профессионалы своего дела, ценят свое время и комфорт. Их друзья — высший топ-менеджмент. Аудитория бренда понимает ценность искусства, разбирается в современных направлениях, но не гонится за трендами.
Цели и задачи кампании
Перед нами стояла необычная задача. С одной стороны, нужно было рассказать о появлении нового игрока на рынке недвижимости, раскрыть позиционирование и характер бренда, с другой — провокационно заявить о девелопере в сегменте премиум-класса.
Идея ролика
Режиссёром и соавтором ролика выступила Аксинья Гог. Ее идея основана на том, что девелопер Ziggurat стоит особняком среди конкурентов на рынке недвижимости. Компания подходит к созданию каждого проекта, как к творческому акту. В центр сюжета помещён собирательный образ античного героя как отражение Ziggurat. Он превращает каждый свой шаг в искусство, покоряет новые вершины и проходит свой путь подобно современному Одиссею, преодолевая препятствия и возвышаясь над скукой и обыденностью.
Поскольку фотостиль Ziggurat близок к коммуникации фешен-брендов, наша команда решила избежать прямых отсылок к бренду и рекламных сообщений.
Художественное воплощение
Концепция бренда отождествляется с путешествием Одиссея, который попал в наши дни. Главный герой — олицетворение сверхчеловека. Он живет ощущениями, покоряет новые вершины. Возводя себя на новый уровень и окружая людьми из «закрытого клуба», герой стремится смотреть на обычные вещи под таким углом, чтобы они становились предметом искусства. Однако самое важное для него — не оказаться бессильным перед коварным ощущением комфорта, которое неизбежно приводит к потере интереса к жизни.
В ролике две реальности:
- объективная — главный герой на вечеринке среди светской элиты;
- субъективная — герой видит суть людей.
Субъективная реальность демонстрируется через мифологические образы, которые отражают характер каждого персонажа. Между реальностью и личным восприятием проводится тонкая связь.
В финале зритель видит аллюзию на картину Микеланджело «Сотворение Адама» и слоган The sky is not the limit («Небо — не предел»), она показывает стремление человека к божественному и жажду познания.
Мы намеренно не реконструировали мифологические образы, обращаясь лишь к философии через футуристический грим и соединение различных фактур. Каждый этап создания имиджевого продукта — от идеи до производства — был реализован инхаус.
Результат
Премьера видеоролика состоялась в декабре 2021 года на официальном открытии нового бутика Ziggurat на Большой Дмитровке. Охват с января 2022 по настоящее время составил 4 млн просмотров. Ролик сформировал отложенный спрос, его образы использовали при оформлении сайта, буклета, строительной площадки и презентаций.
Анна Петрик, сооснователь и генеральный продюсер Exalter:
Ziggurat — умеет сочетать цифры и эмоции и может проявлять себя в креативе. Пожалуй, это первая подобная коммуникация на рынке недвижимости — обычно рекламные ролики достаточно консервативные. Мы очень рады, что клиент решил отойти от стандартных рекламных канонов, принятых на рынке недвижимости и предоставил команде пространство для творчества.
Светлана Фунтяева, коммерческий директор Ziggurat:
Перед нами стояла сложная задача. Прежде всего необходимо было найти свое место на растущем рынке девелоперов, и главное — заметно отличаться. Для этого мы применили нестандартный подход. Нам как творцам в области проектирования и архитектуры, близка fashion-индустрия, и мы решили объединить её с классическим девелопментом. Для этого был открыт бутик продаж на Большой Дмитровке, где будут реализовываться все продукты бренда, запущен сайт с витриной проектов. В коммуникациях нам помогло креативное агентство Exalter, которое имеет большой опыт как в fashion-индустрии, так и в девелопменте. Совместно мы сняли ролик-манифест, который в полной мере отражает философию бренда и аудиторию, к которой мы стремимся.
Состав творческой группы
Ziggurat (клиент)
Ключевой партнёр: Катерина Грень
Коммерческий директор: Светлана Фунтяева
Директор по рекламе и PR: Михаил Морозов
Exalter (агентство и продакшен)
Генеральный продюсер: Анна Петрик
Исполнительный продюсер: Даша Школьникова
Младший продюсер: Ната Авакян
Ассистент продюсера: Вика Клепнева
Креатор: Саша Моник
Режиссёр: Аксинья Гог
Сценарист: Светлана Черникова
Оператор: Евгений Козлов
Художник-постановщик: Екатерина Джагарова
Художник по костюму: Анна Баштовая