Фёдор Круглов занял пост исполнительного директора MediaSniper, сообщили Sostav в компании.
Он будет отвечать за развитие клиентского сервиса, разработку перспективных решений в области больших данных, DOOH-рекламы, стриминговых сервисов и in-app возможностей. При этом программатик останется основным продуктом — Круглов продолжит его развитие и займётся привлечением новых рекламодателей.
Ранее Круглов шесть лет работал в icontext, где занимал позиции медиадиректора и коммерческого директора. Последние два года он был генеральным директором компании.
С 2008 по 2016 год Круглов возглавлял отдел закупок нетелевизионных СМИ в агентстве Maxus, которое входит в Group4Media.
Фёдор Круглов, исполнительный директор MediaSniper:
На протяжении нескольких лет я наблюдал за эволюцией рекламного продукта и то, каких результатов MediaSniper достиг к 2022 году, вызывает у меня исключительные симпатии. Прошлый год сильно изменил рекламный инвентарь в России, что привело к очевидному ренессансу программатик-платформ.
Благодаря сотрудничеству с Platforma можно заметно расширить текущие продуктовые решения и закрывать задачи рекламодателей во всех сегментах: медиа, брендформанс и перформанс-специализациях.
Дмитрий Туркевич, автор и основатель MediaSniper:
В этом году мы хотим расти ещё быстрее и масштабировать свой подход на другие форматы диджитал-рекламы. Благодаря своему опыту Фёдор поможет модернизировать компанию и привнести side-view, который очень важен сегодня. Наша совместная глобальная цель — занять лидирующие позиции в сегменте технологических платформ и вырасти из programmatic powerhouse в диджитал-экосистему.