Sostav.ru
12.07.2022 в 15:45

Fabula Branding провела ребрендинг торговой марки сыров Bonfesto

В основе обновлённого дизайна упаковки – иллюстрации с итальянскими персонажами и рецепты блюд

2

Туровский молочный комбинат обновил фирменный стиль сыров под брендом Bonfesto. Fabula Branding разработала дизайн упаковки и сформулировала миссию компании — Bonfesto каждый день вдохновляет создавать праздники «без повода» и совершать новые кулинарные открытия. Команда проекта поделилась с Sostav подробностями реализации кейса.

Первая продукция под брендом Bonfesto от Туровского молочного комбината появилась на беларуском и российском рынках в 2013 году. Компания производит сыры по итальянским технологиям для повседневного и ситуативного потребления.

При этом за последние 5−7 лет в категории сыров происходили большие изменения — на рынке появилось больше известных международных брендов, а потребители стали более требовательными. Кроме того, портфель бренда расширился — в ассортименте появились линейки творожных сыров, что не вписывалось в концепцию «традиционная Италия».

Fabula Branding нужно было подчеркнуть эмоциональность Bonfesto, сделать его более универсальным и упростить навигацию на полке, сохранив при этом уникальность. Команда агентства провела аудит бренда, проанализировала рынок, конкурентов, потребителей и внутренние процессы компании — результаты позволили разработать обновлённое позиционирование совместно с командой клиента.

Прежнее позиционирование основывалось на стремлении подарить праздник и новые эмоции — продукт действительно был достаточно новым для ЦА. Сейчас сыры Bonfesto хорошо знакомы аудитории, но компания планировала перевести их в разряд продуктов ежедневного потребления.

Fabula Branding переосмыслила ценности Bonfesto — это семья, возможность получать и дарить позитивные эмоции. Бренд предлагает проживать каждый день ярко, насыщенно, вырываться за рамки привычной рутины, помогает видеть возможности, которые дарит нам каждый новый день.

За годы существования у бренда появилась большая аудитория лояльных потребителей, легко узнающих Bonfesto по оформлению, поэтому было важно обеспечить преемственность в упаковке — дизайнеры Fabula Branding сохранили крафтовый фон и цвет логотипа.

Было / стало

Как считают креаторы, укрупнённая форма и гротескный шрифт усилили роль фирменного знака в оформлении и улучшили идентификацию бренда.

Также на упаковке появились весёлые итальянские персонажи, которые транслируют характер и подчёркивают эмоциональность бренда.

Изучив принципы взаимодействия потребителей с упаковкой, агентство пересмотрело оформление отдельных сторон и элементов — на лицевую часть вынесены УТП, собранные в удобную таблицу, на обратной стороне появились подробные рецепты, которые позволят даже неискушенному покупателю почувствовать себя кулинаром, уверены в Fabula Branding.

Кроме того, изменения коснулись и фудзоны — теперь на ней фото сыров и блюд, которые можно из них приготовить. Как отметили в Fabula Branding, дизайн Bonfesto стал более адаптивным: оформление облегчает вывод на полки новых позиций в других категориях — бренд выглядит целостным, узнаваемым и формирует бренд-блок на полке.

Дмитрий Кашкан, арт-директор и управляющий партнер Fabula Branding:

Ребрендинг — это всегда глобальная и ответственная задача как для нашей команды, так и для команды клиента. Именно поэтому мы эффективно прошли весь путь вместе. С нашей стороны над проектом работали более 15 человек: менеджерская группа, команда бренд-аналитиков и стратегов, дизайнеры и иллюстратор, фотограф и копирайтер.

Обновленная айдентика — стратегическое решение, где каждая деталь важна, обоснована и выверена. При этом мы обновили концепцию фудзоны, поместив туда яркий и аппетитный фотостиль. Иллюстративный подход добавил натуральности и эмоциональности, ведь именно такими запомнились и полюбились продукты Bonfesto потребителям.

Структурность дизайна плашки в центре упаковки помогла доступно и прозрачно рассказать о составе сыров. Нам было особенно важно подчеркнуть это, потому что клиент провел огромную работу по стандартизации качества сырья, тем самым улучшив качество продукта. Уверен, что ежедневное потребление и любовь станут постоянными спутниками обновлённого и созданного нами бренда Bonfesto.

Юлия Журок, бренд-менеджер Туровского молочного комбината:

Ребрендинг — ответственный шаг в развитии бренда, особенно, когда ты являешься брендом-лидером. Важно удержать лояльную аудиторию и привлечь новую, при этом не теряя свою уникальность.

Мы к этому моменту подошли уверенные в правильности действий, заранее заручившись поддержкой от наших потребителей и протестировав концепцию дизайна упаковки на фокус-группах. Сейчас, когда на полках магазинов продукция Bonfesto уже на 95% представлена в новой упаковке, этот факт только подтверждается положительными отзывами от потребителей и партнёров из торговых сетей.

Ранее Fabula Branding представила эко-айдентику для подушек Silence Science — команда разработала для компании позиционирование «Экология сна», создав бренд с мощной социальной платформой, придерживающийся экологичных, осознанных подходов к производству и отношениям с потребителем.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.