Sostav.ru
23.12.2014 в 15:00

Fabula Branding расскажет «Чайные сказки»

Команда провела разработку торговой марки детских травяных чаев

9

 

Команда Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки детских травяных чаев для компании «Аматег», которая включает создание концепции, нейминг, копирайтинг, логотип, иллюстрация, дизайн упаковки. Бренд получил название - «Чайные сказки».

В качестве основы концепции креаторы использовали сказку как жанр образов и символов, максимально приближенных к мироощущению ребенка. В этом же духе были разработаны и названия для SKU, отсылающие потребителей к детским стишкам и потешкам: «Сонный мишка», «Котик – мягкий животик», «Травки от капризок», «Ложечка за маму» и т.д. Названия не только передают общее настроение ТМ, но и намекают на определенный эффект от каждого вида: для нормализации сна, с успокаивающим эффектом, для здорового пищеварения, усиления аппетита и др.

По словам креаторов, в основу дизайна упаковки каждого вида чая легла своя сюжетная авторская иллюстрация, выполненная в технике пластилиновой лепки, что и стало уникальной особенностью концепции дизайна.

ОДО «Аматег» — белорусская производственная компания, основная сфера деятельности которой включает разработку, выпуск и оптовую реализацию биологически активных препаратов. 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.