Sostav.ru
23.03.2015 в 10:10

Fabula создала бренд Hauptmann

Агентство представило новую строительную марку

15

Иллюстрации Fabula Branding

 

Агентство Fabula Branding провело разработку торговой марки (название, логотип, гайдлайн) строительных смесей и наливных полов для компании «Диалар». Требовался бренд, подчеркивающий лидерскую позицию, стабильность и надежность предприятия - именно эти понятия легли в основу разработки торговой марки.

Слово Hauptmann в переводе с немецкого означает «капитан, командир корабля, команды». Слово, которое отлично передает дух компании, считают авторы проекта: ведь капитан - это человек, ведущий за собой команду, опытный и уважаемый.

Логотип продолжает идею надежности и представляет собой квадрат, образованный узкими полосами, с вписанной в него буквой Н. Для компании был разработан гайдлайн, задающий стандарты исполнения и использования логотипа и его элементов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.