Facebook объявил о закрытии аналитического инструмента Facebook Analytics с 30 июня 2021 года, об этом компания рассказала в своем блоге. До этого времени пользователи могут экспортировать отчеты и изучать статистику.
Проанализировать рекламные показатели на Facebook и в Instagram можно будет с помощью других инструментов. Facebook Business Suite позволяет управлять бизнес-аккаунтами в обеих соцсетях, а также просматривать подробную статистику по аудитории, контенту и тенденциям. Этот инструмент пока доступен не всем, отмечают в компании.
Ads Manager позволяет просматривать и редактировать кампании, группы объявлений и отдельные объявления на Facebook. Настроить и управлять инструментами Facebook для бизнеса, такими как пиксель Facebook и API Conversions, можно с помощью Events Manager. Этот инструмент также сообщает о действиях на сайте, в приложении и офлайн-точках.
Ранее предприниматели обвинили Facebook в завышении количества пользователей, которых могли бы охватить рекламодатели. Они утверждают, что соцсеть сознательно включает фейковые и дублирующиеся аккаунты в свой отчет.