Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.09.2021 в 06:10

Facebook анонсировала появление рекламы, ведущей из Instagram в WhatsApp

Компания представила новые продукты для бизнес-коммуникации

Facebook анонсировала новые продукты и инструменты, которые помогут компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами и упростить свои повседневные задачи. Среди них — возможности вести переписку в WhatsApp из профиля Instagram, а также общение с клиентом с помощью рекламы, ведущей сразу в мессенджер.

На создание новых инструментов компанию вдохновил изменяющийся опыт взаимодействия между людьми, включающий желание общаться через мессенджеры, а также возможность упростить коммуникацию людей с бизнесом. Так, к инструментам Facebook добавились:

  • Общение с клиентом с помощью рекламы, ведущей сразу в мессенджер. Компании уже могут покупать рекламу, призывающую людей начать с ними переписку в Messenger, Instagram Direct или WhatsApp. Теперь компании могут выбрать все мессенджеры, где у них есть аккаунт, и Facebook по умолчанию выберет для рекламы тот мессенджер, где разговор наиболее вероятен.
  • Возможность переписки в WhatsApp из профиля Instagram. Для многих малых компаний Instagram — это виртуальная витрина, где клиенты знакомятся с брендом, а WhatsApp — инструмент для общения с клиентами, ответов на их вопросы и продаж. Теперь компании могут добавить кнопку, которая ведет в WhatsApp, в свой профиль Instagram. Вскоре появится возможность создавать рекламу, которая будет вести в WhatsApp прямо из приложения Instagram, чтобы люди могли начать чат одним касанием. Эти обновления помогут малому бизнесу найти новых клиентов и решать повседневные задачи.

Кроме того, в ближайшие месяцы Facebook начнет тестировать платные и органические инструменты, которые помогут малому бизнесу находить и квалифицировать лиды непосредственно в приложении Instagram. Например, компаниям будет предложено выбрать 4−5 вопросов, которые нужно задать потребителям до начала разговора. Затем потребители могут легко и быстро запросить коммерческое предложение на Facebook, заполнив короткую анкету в Messenger. Таким образом, рекламодатели смогут более персонализировано использовать рекламу для генерации лидов и взаимодействия с клиентами, снижая при этом свои затраты.

В августе Facebook объявила о разработке технологий, повышающих уровень конфиденциальность рекламы. По словам разработчиков, они используют методы из криптографии и статистики, которые «помогают свести к минимуму объем обрабатываемых данных, сохраняя при этом такие важные функции, как измерение рекламы и персонализация».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.