Facebook анонсировала новые продукты и инструменты, которые помогут компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами и упростить свои повседневные задачи. Среди них — возможности вести переписку в WhatsApp из профиля Instagram, а также общение с клиентом с помощью рекламы, ведущей сразу в мессенджер.
На создание новых инструментов компанию вдохновил изменяющийся опыт взаимодействия между людьми, включающий желание общаться через мессенджеры, а также возможность упростить коммуникацию людей с бизнесом. Так, к инструментам Facebook добавились:
- Общение с клиентом с помощью рекламы, ведущей сразу в мессенджер. Компании уже могут покупать рекламу, призывающую людей начать с ними переписку в Messenger, Instagram Direct или WhatsApp. Теперь компании могут выбрать все мессенджеры, где у них есть аккаунт, и Facebook по умолчанию выберет для рекламы тот мессенджер, где разговор наиболее вероятен.
- Возможность переписки в WhatsApp из профиля Instagram. Для многих малых компаний Instagram — это виртуальная витрина, где клиенты знакомятся с брендом, а WhatsApp — инструмент для общения с клиентами, ответов на их вопросы и продаж. Теперь компании могут добавить кнопку, которая ведет в WhatsApp, в свой профиль Instagram. Вскоре появится возможность создавать рекламу, которая будет вести в WhatsApp прямо из приложения Instagram, чтобы люди могли начать чат одним касанием. Эти обновления помогут малому бизнесу найти новых клиентов и решать повседневные задачи.
Кроме того, в ближайшие месяцы Facebook начнет тестировать платные и органические инструменты, которые помогут малому бизнесу находить и квалифицировать лиды непосредственно в приложении Instagram. Например, компаниям будет предложено выбрать 4−5 вопросов, которые нужно задать потребителям до начала разговора. Затем потребители могут легко и быстро запросить коммерческое предложение на Facebook, заполнив короткую анкету в Messenger. Таким образом, рекламодатели смогут более персонализировано использовать рекламу для генерации лидов и взаимодействия с клиентами, снижая при этом свои затраты.
В августе Facebook объявила о разработке технологий, повышающих уровень конфиденциальность рекламы. По словам разработчиков, они используют методы из криптографии и статистики, которые «помогают свести к минимуму объем обрабатываемых данных, сохраняя при этом такие важные функции, как измерение рекламы и персонализация».