Facebook разрабатывает проект аудиочата, аналог приложения Clubhouse, сообщает New York Times со ссылкой на собственные источники. По их словам, безымянный продукт пока находится на самой ранней стадии разработки.
«Мы уже много лет связываем людей с помощью аудио- и видеотехнологий и всегда исследуем новые способы улучшить этот опыт», — заявила изданию пресс-секретарь Facebook Эмили Хаскелл. Сам Марк Цукерберг уже завел аккаунт в Clubhouse и дал первое интервью.
Facebook известен тем, что клонирует продукты своих конкурентов. В 2016 году Instagram скопировал одну из главных функций Snapchat — сторис. В прошлом году, на фоне популярности Zoom, Facebook создал свой сервис для группового видеочата. В этом году соцсеть начала работу над конкурентом Substack — сервисом для информационных рассылок.
Clubhouse — новая соцсеть, построенная на голосовых чатах. Ее запустили в марте 2020 года бывшие сотрудники Google Пол Дэвидсон и Рохан Сет. Меньше чем за год площадка смогла привлечь более 2 млн пользователей и была оценена в $1 млрд. Приложение все еще находится в стадии бета-тестирования, отмечает издание.
Свою версию аудиочатов уже тестирует Twitter. В отличие от Clubhouse, в Spaces ожидается строгая модерация — пользователи могут жаловаться и блокировать других пользователей. Приоритетное внимание уделяется женщинам и людям из маргинальных сообществ, именно они стали первой тестовой группой.