Соцсеть Facebook запустила новый инструмент — динамическую рекламу для стримингового контента, DAS (Dynamic ads for Streaming). Об этом компания сообщила в своем блоге. DAS сочетает новый шаблон каталога специально для фильмов и сериалов и собственную модель приоритизации контента.
Пользователи, которые видят в своей ленте рекламу сервисов видеостриминга, смогут «пролистать» рекламное сообщение от начала до конца и увидеть персонализированную подборку фильмов или сериалов на основе анализа их интересов в Facebook и Instagram. Реклама может содержать предложение сразу попробовать сервис или оформить подписку.
«До появления DAS рекламодателям приходилось продвигать каждый фильм или сериал отдельно. Теперь они могут автоматически создавать уникальные объявления для каждого наименования из своего каталога без необходимости настраивать отдельные объявления. Достаточно настроить кампанию один раз и затем пополнять свой каталог», — говорится в сообщении.
В компании утверждают, что DAS позволит предложить каждому пользователю сериал или фильм, который с наибольшей вероятностью приведет к конверсии. Функция уже доступна стриминговым компаниям по всему миру. В Facebook отмечают, что новый инструмент уже опробовал бразильский сервис Globoplay.
Ранее Facebook объявил о закрытии аналитического инструмента Facebook Analytics с 30 июня 2021 года. Проанализировать рекламные показатели на Facebook и в Instagram можно будет с помощью других инструментов — Facebook Business Suite, Ads Manager и Events Manager.