Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.07.2021 в 05:40

Facebook и Instagram инвестируют $1 млрд в программы для креаторов

Бонусы получат избранные авторы, создающие видеоконтент

К концу 2022 года Facebook планирует вложить более $1 млрд в программы, которые позволят креаторам зарабатывать на контенте в Facebook и принадлежащем ему Instagram, объвил Марк Цукерберг. Как пояснили Sostav в пресс-службе, компания введет серию бонусных программ, в рамках которых креаторы будут получать выплаты за определенный период использования инструментов для создания и монетизации контента.

«Благодаря бонусам они смогут понять, какой контент наиболее эффективен для развития их творчества», — говорится в сообщении компании. Бонусные программы будут сезонными, но со временем их условия и длительность могут измениться. Этим летом специальный раздел для бонусов запустится в приложении Instagram, а чуть позже — в Facebook. Для участия в программах креаторы должны придерживаться правил монетизации для партнеров.

Первые бонусы на Facebook будут доступны по приглашению. Они включают бонусы для авторов, использующих в своих видео In-Stream рекламу — избранные креаторы смогут воспользоваться ими в течение следующих четырех месяцев.

Также для авторов игровых видео станут доступны задания с бонусными звездами. В течение следующих трех месяцев авторам игровых и обычных видео, которые соответствуют требованиям платформы, будут начисляться ежемесячные бонусы за получение определенного количества звезд.

Бонусы в Instagram

В Instagram первые бонусы получат креаторы, создающие Reels и использующие рекламу в IGTV. Бонусы от рекламы в IGTV доступны уже доступны для некоторых авторов — они получают долю дохода от рекламы в виде одноразовых выплат.

В течение ближайших недель платформа запустит бонусную программу, которую получат креаторы за создание качественных Reels, сумма будет зависеть от количества воспроизведений видео. Также компания планирует запустить дополнительные программы для IGTV, прямых эфиров и платных онлайн-мероприятий.

В июне Facebook запустил рекламу в сервисе коротких видео Instagram Reels. Промо-публикации будут появляться периодически в промежутках между роликами пользователей. С 23 июня доступ к сервису Reels получили и российские пользователи Instagram.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.