Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.08.2013 в 09:00

Facebook и Twitter потеснили ТВ в летний сезон

Соцмедиа и мобильные платформы побеждают в борьбе за рекламные бюджеты в США


Фото Fotolia

 

В сезон отпусков Facebook и Twitter решили воспользоваться ситуацией, когда пользователи активно пользуются смартфонами и планшетами, и активизировались на рынке рекламы. Об этом пишет The Financial Times.

По прогнозам, в 2013 году расходы на телевизионную рекламы в США достигнут 205 млрд долларов. Несмотря на то, что пока расходы на мобильную-интернет рекламу будут уступать, ситуация может измениться в скором времени.

Уже сейчас многие американцы предпочитают проводить больше времени со своими мобильными устройствами, а не за просмотром телевизора. «Не думаю, что телевизор до сих пор остается основным источником получения информации», - отметила Кэролин Эверсон, вице-президент по глобальному маркетингу Facebook.

Весной Twitter достиг договоренности с некоторыми медийными компаниями о сотрудничестве. Таким образом сеть микроблогов собирается отслеживать, что пишут пользователи во время просмотра той или иной телепередачи. Кроме того, подписано соглашение с исследовательской компанией Nielsen о создании собственной рейтинговой системы.

Facebook в свою очередь разрабатывает сервис для трансляции 15-секундных рекламных роликов, который будет запущен в октябре текущего года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.