Вскоре рекламодатели Facebook смогут оценивать взаимодействие пользователей с роликами, размещенными на публичных страницах. Соцсеть объявила о запуске новых видеометрик, которые будут доступны в разделах «Статистика Страниц» и «Отчеты и Статистика». Сервис заработает в течение нескольких недель.
Сейчас владельцы публичных страниц имеют доступ к информации о том, сколько пользователей приступило к просмотру. Новые метрики позволят оценить количество просмотров, число уникальных просмотров, среднее время просмотра и удержание пользователей. Эти данные помогут определить, что находит отклик у аудитории и как сделать создание и продвижение видео более эффективными.
Показатель «количество просмотров» отражает число воспроизведений видео при условии, что его выключили не менее чем через 3 секунды. В том числе, учитывается автозапуск при скроллинге ленты новостей. Пункт «количество воспроизведений» теперь называется «количество кликов для воспроизведения видео», и он учитывает, сколько пользователей кликнули кнопку Play и начали смотреть ролик.
Рекламодатели также увидят, какой охват был органическим, а какой был достигнут за счет платного продвижения поста. Статистика покажет, сколько раз пользователи посмотрели видео до конца.
Информация «удержание пользователей» позволит оценить интерес аудитории к определенным моментам, либо, наоборот, проследить, когда большинство людей теряют интерес и останавливают видео. Кроме того, можно будет изучить реакцию определенной группы пользователей, например, женщин в возрасте 18–34 лет или жителей одной страны.