Sostav.ru
06.05.2014 в 13:20

Facebook измерит зрителей

Соцсеть запустит новые видеометрики для владельцев публичных страниц

 

Вскоре рекламодатели Facebook смогут оценивать взаимодействие пользователей с роликами, размещенными на публичных страницах. Соцсеть объявила о запуске новых видеометрик, которые будут доступны в разделах «Статистика Страниц» и «Отчеты и Статистика». Сервис заработает в течение нескольких недель.

Сейчас владельцы публичных страниц имеют доступ к информации о том, сколько пользователей приступило к просмотру. Новые метрики позволят оценить количество просмотров, число уникальных просмотров, среднее время просмотра и удержание пользователей. Эти данные помогут определить, что находит отклик у аудитории и как сделать создание и продвижение видео более эффективными.

Показатель «количество просмотров» отражает число воспроизведений видео при условии, что его выключили не менее чем через 3 секунды. В том числе, учитывается автозапуск при скроллинге ленты новостей. Пункт «количество воспроизведений» теперь называется «количество кликов для воспроизведения видео», и он учитывает, сколько пользователей кликнули кнопку Play и начали смотреть ролик.

Рекламодатели также увидят, какой охват был органическим, а какой был достигнут за счет платного продвижения поста. Статистика покажет, сколько раз пользователи посмотрели видео до конца.

Информация «удержание пользователей» позволит оценить интерес аудитории к определенным моментам, либо, наоборот, проследить, когда большинство людей теряют интерес и останавливают видео. Кроме того, можно будет изучить реакцию определенной группы пользователей, например, женщин в возрасте 18–34 лет или жителей одной страны.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.