Facebook использовала персональные данные своих пользователей для давления на конкурентов или для помощи своим партнёрам, выяснил NBC.
В распоряжении журналистов оказались данные Facebook за 2011−2015 годы, которые утекли в открытый доступ. На этот раз речь идет о 7 тыс. страниц с разнообразной информацией, из них 1,2 тыс. документов были с пометкой «строго конфиденциально». Обнаружены и сообщения из внутренней корпоративной переписки.
Таким образом генеральный директор Facebook Марк Цукерберг вместе с руководством соцсети мог использовать эти данные, чтобы воздействовать на другие компании. Возможно, соцсеть делилась информацией о профилях со своими партнерами, но закрывала к ней доступ для конкурентов. Например, Amazon получал от Facebook доступ к пользовательским данным, которые используются для таргетинга объявлений. В ответ на это Amazon размещал рекламу в Facebook. А конкурентов, например сервис MessageMe, Facebook лишал доступа к информации о предпочтениях пользователей.
Ранее Facebook начала тестировать новый способ верификации аккаунтов с помощью видео. Теперь пользователь сети должен записать видеоселфи и продемонстрировать свое лицо со всех сторон. Ролик будет храниться на Facebook в течение 30 дней с момента регистрации.