Компания Facebook представила новый логотип для своего приложения Messenger. Обновленный дизайн похож на логотип Instagram с синим, пурпурным и розовым оттенками. Используемый в логотипе значок, похожий на английскую букву N, остался прежним.
С обновлением цветовой гаммы добавились новые функции. В приложении в ближайшее время появятся новые темы в чатах в соответствии с обновленным стилем, а также настраиваемые пользовательские реакции на сообщения с помощью различных смайликов вместо стандартного набора. Также будут добавлены селфи-стикеры и режим «исчезновения» сообщений, позволяющий удалять все сообщения в чате после выхода из него или после того, как они были прочитаны. Аналогичные функции, были добавлены в Instagram в последнем обновлении.
Из сообщения Facebook:
Наша миссия с более чем миллиардом пользователей по всему миру — быть универсальным средством связи и сближения. Новый дизайн отражает будущее обмена сообщениями — более динамичный, увлекательный и интегрированный способ общаться с друзьями и близкими в ваших любимых приложениях.
Ребрендинг призван обозначить единый концепт ранее анонсированных интеграций Messenger и чата Instagram. Их можно связывать друг с другом без необходимости загружать второе приложение.