Sostav.ru
14.10.2020 в 07:20

Facebook Messenger обновил логотип

Ребрендинг призван обозначить единый концепт интеграций Messenger и Instagram

2

Компания Facebook представила новый логотип для своего приложения Messenger. Обновленный дизайн похож на логотип Instagram с синим, пурпурным и розовым оттенками. Используемый в логотипе значок, похожий на английскую букву N, остался прежним.

С обновлением цветовой гаммы добавились новые функции. В приложении в ближайшее время появятся новые темы в чатах в соответствии с обновленным стилем, а также настраиваемые пользовательские реакции на сообщения с помощью различных смайликов вместо стандартного набора. Также будут добавлены селфи-стикеры и режим «исчезновения» сообщений, позволяющий удалять все сообщения в чате после выхода из него или после того, как они были прочитаны. Аналогичные функции, были добавлены в Instagram в последнем обновлении.

Из сообщения Facebook:

Наша миссия с более чем миллиардом пользователей по всему миру — быть универсальным средством связи и сближения. Новый дизайн отражает будущее обмена сообщениями — более динамичный, увлекательный и интегрированный способ общаться с друзьями и близкими в ваших любимых приложениях.

Ребрендинг призван обозначить единый концепт ранее анонсированных интеграций Messenger и чата Instagram. Их можно связывать друг с другом без необходимости загружать второе приложение.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.