Новым директором по маркетингу Facebook стал Антонио Лючио (Antonio Lucio), который до этого занимал аналогичную должность в корпорации HP Inc. Назначение подтвердил директор по продуктам Крис Кокс.
Кокс отметил, что у Лючио исключительная репутация как лидера, маркетолога, управленца и при этом — мудрого и принципиального человека. Ему предстоит работать в переломный момент для Facebook, поскольку компания столкнулась со сложнейшими вызовами. По словам Кокса, у Facebook еще никогда не было столько возможностей изменить мир к лучшему, начиная с семьи и заканчивая демократией.
Он поблагодарил директора по маркетингу, Гэри Бриггза, за проделанную работу по выстраиванию бренда. Бриггз руководил маркетинговым отделом Facebook на протяжении пяти лет. Сообщается, что изменения вступят в силу 4 сентября.
Лючио отвечал за маркетинг HP Inc. на протяжении трех лет. За это время стоимость компании выросла на 50%, она успешно разделила B2B и B2C бизнес, а также призвала рекламных и маркетинговых партнеров обеспечить равные возможности для женщин и сотрудников разных национальностей. До HP Inc. Лючио занимал руководящие должности в маркетинговых отделах Visa и PepsiCo.
Facebook действительно столкнулся с серьезными вызовами — компанию потрясли скандал с Cambridge Analytica, обвинения в утечках данных, распространении фейковых новостей и политической цензуре. Последняя отчетность компании серьезно разочаровала инвесторов, после чего стоимость ее акций упала более чем на 20%, а личное состояние основателя соцсети Марка Цукерберга сократилось примерно на 17 млрд долларов.