Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.09.2015 в 09:25

Facebook обновил инструменты для маркетологов

Соцсеть все дальше уходит от декстопной версии и стремится к мобильности


Иллюстрация depositphotos.com

 

С 2007 года маркетологи могли контролировать собственные профайлы в Facebook, однако с 2012 года ресурс не обновлял инструменты управления. До настоящего момента они были рассчитаны на декстопную версию соцсети, но теперь разработчики представили нововведения, которые помогут маркетологам сделать свои профайлы более удобными и мобильными.

До сих пор профайлы всех компаний выглядели одинаково, однако теперь маркетологи могут сами выбрать набор инструментов и разделов, в зависимости от типа и направления их компании. В частности, добавлены два новых раздела: Shop и Services.

В связи с тем, что наша жизнь стала более мобильной, соцсеть постаралась сделать так, чтобы и маркетологам, в том числе, стало удобно работать со своими профайлами со смартфонов и планшетов. Наиболее важная информация теперь расположена на главной странице профайла, таким образом, разобраться новичку в работе с ним станет еще проще.

Обновления призваны упростить работу маркетологов, а также стать более мобильными, что, без сомнения, положительно повлияет на их работу. Разработчики Facebook пообещали, что нынешние обновления являются лишь началом и они продолжат работу над дальнейшим улучшением инструментов для маркетологов.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.