Иллюстрация depositphotos.com
С 2007 года маркетологи могли контролировать собственные профайлы в Facebook, однако с 2012 года ресурс не обновлял инструменты управления. До настоящего момента они были рассчитаны на декстопную версию соцсети, но теперь разработчики представили нововведения, которые помогут маркетологам сделать свои профайлы более удобными и мобильными.
До сих пор профайлы всех компаний выглядели одинаково, однако теперь маркетологи могут сами выбрать набор инструментов и разделов, в зависимости от типа и направления их компании. В частности, добавлены два новых раздела: Shop и Services.
В связи с тем, что наша жизнь стала более мобильной, соцсеть постаралась сделать так, чтобы и маркетологам, в том числе, стало удобно работать со своими профайлами со смартфонов и планшетов. Наиболее важная информация теперь расположена на главной странице профайла, таким образом, разобраться новичку в работе с ним станет еще проще.
Обновления призваны упростить работу маркетологов, а также стать более мобильными, что, без сомнения, положительно повлияет на их работу. Разработчики Facebook пообещали, что нынешние обновления являются лишь началом и они продолжат работу над дальнейшим улучшением инструментов для маркетологов.