Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.02.2021 в 09:10

Facebook тестирует уведомления, которые убедят пользователей Apple разрешить отслеживание

Соцсеть хочет опередить конкурента и объяснить пользу таргетированной рекламы

Весной 2021 года, с выходом обновления iOS 14, Apple меняет политику конфиденциальности: теперь разработчики должны уведомлять пользователей о том, какие данные собирает приложение, а также запрашивать разрешение на отслеживание устройства.

В связи с этим Facebook тестирует всплывающее окно с запросом на отслеживание устройства, чтобы опередить аналогичное от Apple, пишет Bloomberg. Facebook намерен проверить, как пользователи реагируют на просьбу разрешить сбор данных до того, как изменения вступят в силу.

Соцсеть запрашивает те же самые разрешения, однако преподносит их как способ «получить более персонализированную рекламу» и «поддержать компании, которые полагаются на рекламу для привлечения клиентов». Если пользователи отклонят запрос, соцсети будет сложнее показывать таргетированную рекламу, которая составляет основную часть дохода — на ней соцсеть заработала более $84 млрд.

«Подсказка Apple предполагает, что существует компромисс между персонализированной рекламой и конфиденциальностью; хотя на самом деле мы можем предоставить и то, и другое. Подсказка Apple также не дает никакого контекста о преимуществах персонализированной рекламы», — говорится в блоге Facebook.

Соцсеть публично борется с изменениями в iOS 14 и неоднократно критиковал Apple. В декабре в ряде американских газет появились объявления с критикой корпорации в связи с запланированным обновлением.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.