Facebook подвела итоги работы сервиса Watch. Ежемесячная аудитория платформы достигла 400 млн человек, а ежедневная — 75 млн, сообщается в блоге компании.
В 2018 году Watch заработал во всех странах мира: там можно посмотреть шоу, сериалы, новостные репортажи. Самыми популярными шоу стали Red table talk, Sorry for your lose, Confetti, Returning the favor. Высокую популярность заработало и глобальное интерактивное игровое шоу Confetti.
В среднем пользователи проводят за просмотром видео более 20 минут в день. При этом пользователи часто возвращаются на платформу, чтобы досмотреть или пересмотреть видео.
Монетизация сервиса доступна уже в 40 странах, а в ближайшее время заработает везде. В Watch авторы и медиа могут зарабатывать, вставляя в свои ролики рекламные вставки. Для рекламодателей сервис представил дополнительные возможности, например, начал предлагать резервирование рекламы и размещение в популярных шоу.
Кроме того, по сообщению Recode, с помощью Watch Facebook готовится выйти на рынок «большого видео» и стать конкурентом Amazon, Netflix и другим платным сервисам. Компания планирует продавать фильмы и сериалы своим пользователям по подписке и сейчас обсуждает с производителями контента, среди которых HBO, Showtime и Starz, их желание размещаться в Facebook.