Sostav.ru
14.12.2018 в 13:10

Facebook подвела итоги работы сервиса Watch

Ежемесячная аудитория платформы достигла 400 млн человек

Facebook подвела итоги работы сервиса Watch. Ежемесячная аудитория платформы достигла 400 млн человек, а ежедневная — 75 млн, сообщается в блоге компании.

В 2018 году Watch заработал во всех странах мира: там можно посмотреть шоу, сериалы, новостные репортажи. Самыми популярными шоу стали Red table talk, Sorry for your lose, Confetti, Returning the favor. Высокую популярность заработало и глобальное интерактивное игровое шоу Confetti.

В среднем пользователи проводят за просмотром видео более 20 минут в день. При этом пользователи часто возвращаются на платформу, чтобы досмотреть или пересмотреть видео.

Монетизация сервиса доступна уже в 40 странах, а в ближайшее время заработает везде. В Watch авторы и медиа могут зарабатывать, вставляя в свои ролики рекламные вставки. Для рекламодателей сервис представил дополнительные возможности, например, начал предлагать резервирование рекламы и размещение в популярных шоу.

Кроме того, по сообщению Recode, с помощью Watch Facebook готовится выйти на рынок «большого видео» и стать конкурентом Amazon, Netflix и другим платным сервисам. Компания планирует продавать фильмы и сериалы своим пользователям по подписке и сейчас обсуждает с производителями контента, среди которых HBO, Showtime и Starz, их желание размещаться в Facebook.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.