Кадр из видеоролика
Креативное агентство Weiden+Kennedy разработало коммуникацию для «социального» бренда Facebook: в одном новых рекламных роликов снялся основатель и хозяин сети Марк Цукерберг.
В рамках коммуникации креаторы разработали два видео. Одно из них, под названием Launch Day продвигает новый интерфейс для мобильной версии соцсети. Сюжет напоминает действо, происходящее в фильме «Джуманджи». Во время выступления Марка перед своими сотрудниками в помещении появляются различные персонажи – мужчина в купальном костюме, автогонщики, теннисист – все эти люди "материализовались", получив «лайки» одного из сотрудников.
Во втором ролике – Dinner – запечатлено благородное семейство во время совместного ужина. В зависимости от того, на чью страницу заходит одна из сидящих за столом героинь, в комнате появляются то барабанщик, то веселая компания играющих в снежки людей, то балерины.
Напомним, ранее в рамках кампании, анонсирующей появление мобильного приложения Facebook Android phone app, был представлен другой ролик, тоже созданный агентством Weiden+Kennedy.
Состав творческой группы
Wieden + Kennedy, Portland
Creative Directors - Stuart Harkness, Chris Groom, Dan Hon
Copywriter - Dan Kroeger
Art Director - Johan Arlig
Producer - Endy Hedman
Account Team - John Rowe, Leah Bone, Anya Esmaili
Executive Creative Directors - Mark Fitzloff, Susan Hoffman, Joe Staples
Head of Production - Ben Grylewicz