Facebook вводит новые инструменты, с помощью которых рекламодатели смогут отслеживать, с каких устройств пользователи лишь просматривают рекламу, а с каких оформляют онлайн-покупки. Таким образом специалисты соцсети хотят показать рекламодателям связь между мобильной рекламой и реальными продажами.
Ранее у рекламодателей уже была возможность отслеживать, как просмотры рекламы влияют на действия пользователей, однако они не могли вычислить эффективность конкретных устройств, отмечает AdAge.
Воспользоваться новыми инструментами смогут только те рекламодатели, которые разместят специальные трекеры на своих сайтах и в мобильных приложениях. Именно они будут отслеживать все действия пользователей. Однако, уверяют в Facebook, доступа к личным данным пользователей рекламодатели при этом не получат.