Иллюстрация depositphotos
Социальная сеть Facebook расширила функционал динамичной рекламы (Dynamic ads), таким образом, чтобы ей могли воспользоваться представители розничной торговли, говорится в блоге компании. Теперь, используя возможности Facebook, рекламодатель может создавать рекламную кампанию, которая динамично продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.
Нововведения включают в себя индикатор наличия, который информирует покупателя о том, что товар доступен в ближайшем магазине. Если продукт уже распродан, статус автоматически меняется, чтобы людям в конкретном районе больше не попадалась реклама недоступного товара.
Кроме того, Facebook внедрила функцию отображения похожих товаров, которые доступны в ближайшем магазине. Таким образом, пользователи смогут просматривать полки прямо с экранов своих телефонов.
В данный момент расширенные функции динамичной рекламы тестируются совместно с такими рекламодателями как Abercrombie & Fitch, Argos, Macy's, Pottery Barn and Target. Разработчик обещают, что в ближайшее время нововведения станут доступны для всех.