Иллюстрация Fotolia
Социальная сеть Facebook может представить собственную сеть мобильной рекламы на конференции F8, которая состоится уже 30 апреля в Сан-Франциско, сообщает ReCode со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
В начале года соцсеть уже сообщала о тестировании механизма размещения рекламы в сторонних мобильных приложениях. Таким образом, Facebook планирует использовать свои обширные возможности таргетинга, чтобы показывать пользователям релевантную рекламу и предлагать рекламодателям больший охват аудитории.
Долгое время Facebook оставалась в стороне от вопроса создания мобильной рекламной сети и пыталась продавать рекламу на своем собственном веб-сайте. Однако все изменилось в последние несколько месяцев. По итогам последнего квартала 2013 года рекламные продажи Facebook через собственные приложения принесли компании 1,24 млрд. долларов, что составило более половины всех рекламных доходов социальной сети.
Отметим, что сегодня же сервис микроблогов Twitter объявил о тестовом запуске рекламы приложений в самом сервисе и на базе приобретенной рекламной платформы MoPub. Первыми участниками тектирования новой технологии стали такие сервисы как Spotify, HotelTonight, Kabam и Deezer.