Facebook позволяет не только общаться с друзьями, но и стимулирует мировую экономику. Маркетологи, разработчики и провайдеры — все они могут найти новые источники дохода благодаря социальной сети. По оценке компании Deloitte, в 2014 году экономический эффект от деятельности Facebook составил 227 млрд долларов, в том числе вклад в американскую экономику — 100 млрд долларов.
Экосистема, сформированная крупнейшей соцсетью, позволила создать 4,5 млн рабочих мест по всему миру. Это касается третьих лиц, которые так или иначе связаны с Facebook, и не включает операции внутри компании. Маркетинговый эффект оценивается в 148 млрд долларов, а эффект от разработки приложений — в 29 млрд.
Эксперты Deloitte отмечают, что бизнес-модель Марка Цукерберга предполагает набор инструментов для привлечения новых и удержания существующих клиентов. Бренды взаимодействуют с пользователями при помощи страниц и рекламы. Новые и традиционные компании могут охватить потребителей в масштабах города, страны и всего мира. Маркетинговые инструменты доступны как малому, так и крупному бизнесу. Соцсеть поддерживает предпринимателей и вовлекает все больше различных сфер деятельности.