Иллюстрация Depositphotos
Facebook расширила возможности рекламной платформы Facebook Audience Network (FAN). Теперь сеть мобильной рекламы получила декстопную версию, а также начала поддерживать видео-форматы, пишет Business Insider.
Facebook рассчитывает, что нововведения помогут соцсети создать конкуренцию другой сети мобильной рекламы - Google Display Network. Декстопная версия может заинтересовать таких партнеров Facebook как USA Today, Daily Mail, and Sports Media Group, использующих в своей работе формат текстовых материалов Facebook Instant Articles.
Благодаря новым возможностям FAN станет очередной площадкой для рекламодателей, с помощью которой они смогут монетизировать свой видео-контент. Что в свою очередь будет приносить доход самой Facebook.
Сеть мобильной рекламы Facebook Audience Network запущена в 2014 году. С помощью нее любые рекламодатели могут размещать объявления в любых сторонних приложениях, получая при этом данные о сегментации и таргетировании.
Audience Network позволяет Facebook заработать деньги с помощью использования ценных персональных данных для таргетирования без загрузки своих приложений беспорядочной рекламой, что дает разработчикам простую опцию для монетизации приложений с помощью хостинга рекламы от Facebook.