Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.05.2016 в 10:55

Facebook расширяет возможности рекламной платформы

Она получила декстопную версию и возможность публикации видео-рекламы


Иллюстрация Depositphotos

 

Facebook расширила возможности рекламной платформы Facebook Audience Network (FAN). Теперь сеть мобильной рекламы получила декстопную версию, а также начала поддерживать видео-форматы, пишет Business Insider.

Facebook рассчитывает, что нововведения помогут соцсети создать конкуренцию другой сети мобильной рекламы - Google Display Network. Декстопная версия может заинтересовать таких партнеров Facebook как USA Today, Daily Mail, and Sports Media Group, использующих в своей работе формат текстовых материалов Facebook Instant Articles.

Благодаря новым возможностям FAN станет очередной площадкой для рекламодателей, с помощью которой они смогут монетизировать свой видео-контент. Что в свою очередь будет приносить доход самой Facebook.

Сеть мобильной рекламы Facebook Audience Network запущена в 2014 году. С помощью нее любые рекламодатели могут размещать объявления в любых сторонних приложениях, получая при этом данные о сегментации и таргетировании.

Audience Network позволяет Facebook заработать деньги с помощью использования ценных персональных данных для таргетирования без загрузки своих приложений беспорядочной рекламой, что дает разработчикам простую опцию для монетизации приложений с помощью хостинга рекламы от Facebook.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.