Летом 2020 года Instagram запустил функцию Reels — аналог TikTok, который позволяет создавать короткие вертикальные видео. Теперь сервис начал тестировать Facebook, пилотный запуск пройдет в Индии, сообщает Economic Times.
Авторы смогут опубликовать свои видео из Instagram сразу в Facebook. Также в приложении соцсети появится собственная версия Reels, отмечает агентство Reuters. В Индии Facebook и Instagram не придется конкурировать с TikTok, поскольку сервис коротких видео был запрещен в прошлом году на фоне дипломатической напряженности между Индией и Китаем.
Instagram представил Reels в августе прошлого года. Видео продолжительностью до 15 секунд и делиться ими не только с друзьями, но и со всеми пользователями соцсети. После того, как в сервисе начали появляться видео, скачанные из TikTok, Instagram изменил алгоритм рекомендаций и понизил в выдаче видео с водяными знаками других сервисов.
Повторить успех TikTok пытаются многие платформы. Свои версии уже запустили «ВКонтакте» (сервис «Клипы») и Snapchat (сервис Spotlight). В процессе разработки аналоги от YouTube, «Газпром-медиа», а также Минпросвещения и Mail.ru Group.