Иллюстрация facebook.com
Социальная сеть Facebook намерена уже в этом году сократить количество представленных на ее страницах рекламных блоков вдвое, сообщается в официальном пресс-релизе.
В настоящий момент соцсеть предоставляет рекламодателям 27 различных форматов рекламы, многие из которых преследуют одинаковые цели, и могут быть упразднены.
К примеру, больше не будет доступен формат «Вопросы», так как, по мнению специалистов соцсети, маркетологи теперь смогут задавать вопросы в посте и получить ответы в комментариях. Сокращение рекламных форматов будет происходить постепенно, но первые изменения появятся уже в июле текущего года.
Нововведения позволят сократить количество рекламных форматов и сделают процесс создания объявления для рекламодателей более простым.
Кроме того, Facebook планирует добавить функцию «оплаченных историй» ко всем видам рекламных объявлений. Пока же рекламодатели могут заказывать «оплаченные истории» в дополнение к другим видам рекламы.