Огромная популярность корпоративного мессенджера Slack - самого быстрорастущего бизнес-приложения в истории - не дает покоя Facebook. Чтобы войти в перспективный рынок корпоративных мессенджеров, крупнейшая в мире соцсеть выпустила свой продукт под названием "Work Chat".
О запуске собственного мессенджера для делового общения компания сообщила накануне в своем блоге. Work Chat обладает функциями группового чата для обсуждения бизнес-идей или для коротких указаний начальства, а также возможность индивидуальной переписки.
Новинка позиционируется в качестве рабочего инструмента для деловых людей, которые всегда держат руку на пульсе событий в компании. Эксперты уже отметили, что мессенджер должен быть востребован среди пользователей самого Facebook.
Несмотря на высокие темпы роста Slack, его аудитория на несколько порядков уступает проекту Марка Цукерберга, что может помочь стремительной популяризации нового сервиса уже на старте.
Ограничителем является тот факт, что на данный момент новое приложение используется только для мобильных телефонов, работающих на основе операционной системы Android и для пользователей платформы Facebook at Work. Однако, разработчики обещают выпустить версии для других ОС уже совсем скоро.