Sostav.ru
13.05.2015 в 13:30

Facebook забрал себе медиаконтент

Теперь издатели смогут размещать публикации внутри соцсети


Иллюстрация

 

Facebook объявил о запуске проекта Instant Articles, который позволяет издателям размещать контент непосредственно в социальной сети. Пользователи получат возможность читать полные материалы без перехода на сторонний сайт, а медиакомпании будут получать доход от рекламы.

Издателям обещают контроль над материалом, взаимодействием с брендом и монетизацией. Отслеживать трафик и анализировать данные помогут comScore и другие инструменты. Партнерами Facebook стали The New York Times, National Geographic, BuzzFeed, NBC, The Atlantic, The Guardian, BBC News, Spiegel и Bild.

К публикациям можно добавлять фотографии высокого разрешения, интерактивные карты, аудио и видео с автозапуском. Если издатель разместит собственную рекламу, то получит всю выручку. В случае использования Facebook's Audience Network около трети доходов достанется соцсети.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.