Иллюстрация facebook.com
Facebook объявил о запуске формата «карусель», который позволяет рекламодателям показывать пользователям сразу несколько изображений и ссылок в рамках одного рекламного модуля, в мобильных приложениях. Об этом говорится в официальном блоге соцсети.
Представители Facebook отмечают, что карусельный формат, позволяет размещать в одном модуле до пяти изображений со ссылками и помогает рекламодателям более эффективно решать свои задачи директ-маркетинга и работой над повышением узнаваемости бренда. Карусель мобильных объявлений будет доступна для ссылочных объявлений в API, Power Editor и Ad Create Tool. Mobile Install и Engagement Ads доступны только в API.
Новый формат был запущен в прошлом году и за это время успел cтать популярным среди рекламодателей – по сравнению с модулями с одним изображением и ссылкой стоимость каждой конверсии снизилась на 30-50 %, а стоимость каждого клика на 20-30 %.