Sostav.ru
12.05.2015 в 14:00

Facebook расширяет возможности мобильной рекламы

Соцсеть запустила рекламный формат «карусель» в мобильных приложениях


Иллюстрация facebook.com

 

Facebook объявил о запуске формата «карусель», который позволяет рекламодателям показывать пользователям сразу несколько изображений и ссылок в рамках одного рекламного модуля, в мобильных приложениях. Об этом говорится в официальном блоге соцсети.

Представители Facebook отмечают, что карусельный формат, позволяет размещать в одном модуле до пяти изображений со ссылками и помогает рекламодателям более эффективно решать свои задачи директ-маркетинга и работой над повышением узнаваемости бренда. Карусель мобильных объявлений будет доступна для ссылочных объявлений в API, Power Editor и Ad Create Tool. Mobile Install и Engagement Ads доступны только в API.

Новый формат был запущен в прошлом году и за это время успел cтать популярным среди рекламодателей – по сравнению с модулями с одним изображением и ссылкой стоимость каждой конверсии снизилась на 30-50 %, а стоимость каждого клика на 20-30 %. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.