Facebook планирует запустить аналог китайского приложения TikTok на базе своей соцсети Instagram. Сервис получит название Reels и появится уже в августе в 50 странах, включая США и Индию, где власти угрожают заблокировать китайское приложение, сообщает Techcrunch.
По функционалу Reels похож на TikTok. Редактор позволит создавать 15-секундные видеоролики, настраивать скорость воспроизведения, подкладывать музыку или заимствовать аудиодорожку из других видео (наподобие функции Duet в TikTok) и применять различные эффекты.
Ранее Facebook уже представил похожее приложение Lasso, однако закрыл его, посчитав сервис Reels более удобным. Сам Reels начали тестировать в ноябре прошлого года.
Пользователи считают, что у Reels есть все шансы отвоевать аудиторию у набирающего популярность TikTok. Тем более, что в некоторых странах TikTok оказался под запретом. Такой формат привлекателен и для других площадок. Так, видеохостинг YouTube готовит к выпуску своё приложение коротких видео, которое будет конкурировать с TikTok. А российская соцсеть «ВКонтакте» запустила аналогичный сервис «Клипы» для размещения вертикальных видео.