Выручка Facebook в 2019 году выросла на 27% до $70,7 млрд, из них $69,6 млрд — это рекламная выручка, сообщается в отчете компании.
Выручка Facebook от рекламы в четвертом квартале выросла на 25% - до $21 млрд. Доля выручки от рекламы на мобильных устройствах в общем показателе рекламных доходов увеличилась до 94% с 91% годом ранее.
Ежедневная аудитория социальной сети составляет 1,66 млрд пользователей. Это на 9% больше, чем в 2018 году. Ежемесячная аудитория достигла 2,5 млрд пользователей. Каждый месяц всеми приложениями компании, в том числе Instagram, Messenger и WhatsApp, пользуются 2,89 млрд человек.
По версии AppAnnie, глобальным лидером по популярности за последние 10 лет стал Facebook и его мессенджер, а также две другие принадлежащие гиганту компании — WhatsApp и Instagram. В России рейтинг также возглавляет мессенджер из портфеля Facebook — больше всего наши соотечественники скачивали WhatsApp.