Sostav.ru
04.08.2021 в 14:55

Familia объявила тендер на разработку креатива и формирование стратегии бренда

Компания ищет амбициозное агентство, прокачанное в диджитал-технологиях и креативе

2

ООО «Максима Групп» (сеть магазинов Familia) ищет подрядчика для создания креатива и разработки рекламных материалов, соответствующий запрос появился на портале Bidzaar. Прием коммерческих предложений завершится 17 августа 2021 года, стоимость контракта не указана.

Также в рамках тендера необходимо подготовить тестовое задание, подготовить b2b-презентацию и приложить портфолио агентства. Участники закупки должны иметь трехлетний опыт выполнения подобных контрактов.

Агентство займется формированием стратегии бренда, разработкой креативной концепции рекламных материалов, а также дизайном рекламных материалов, созданием онлайн-каталога магазина, копирайтингом на русском и английском языках. Договор рассчитан на 2021−2022 год.

«Компании требуется амбициозное агентство, прокачанное в диджитал-технологиях и креативе, способное реализовывать большой объем заказов», — говорится в документации тендера.

По итогам первых шести месяцев 2021 года оборот Familia увеличился на 32% по сравнению с аналогичным периодом допандемийного 2019 года и составил 18,8 млрд руб. Выручка по сопоставимым магазинам возросла на 4%, совокупный трафик — на 17%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.