Иллюстрации "Фамилия"
Сеть универмагов распродаж «Фамилия» запустила осеннюю рекламную кампанию на базе новой креативной концепции, разработанной агентством Alaska Creative.
Лицами новой кампании стали комедийные актеры Павел Кабанов и Татьяна Лянник. Директор по маркетингу сети «Фамилии» Юлия Данилина отметила, что в основу концепции рекламной кампании легла бизнес-модель ритейлера, заключающаяся в прямых поставках от производителей, и следовательно, более низких ценах.
«Благодаря нашей бизнес модели мы, можно сказать, освобождаем бренды от стереотипного восприятия ценовой недоступности, так как в нашей сети позволить их себе может каждый человек вне зависимости от уровня дохода. Данный посыл был положен в основу нашей новой креативной концепции и отразился в слогане: «Бренды, свободные от цен!», - подчеркнула г-жа Данилина.
Кампания, уже стартовавшая в ТВ-эфире, включает ротацию двух 10-секундных роликов в 22 городах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, рекламу в метро (Спб.) и на транспорте, а также оригинальное оформление торговых точек.
Состав творческой группы
«Фамилия» (клиент)
Директор по маркетингу – Юлия Данилина
Начальник отдела рекламы – Татьяна Ковалева
Бренд-менеджер – Анна Симановская
Alaska Creative (креатив)
Креативный директор – Руслана Харитонова
Арт-директор – Дмитрий Гребнев
Копирайтер – Антон Фурсов
Стратег – Елена Ненашева
AC Production (продакшн)
Режиссер – Виталий Шепелев
Оператор – Эдуард Мошкович
Фотограф – Владимир Бероев
Продюсер – Илья Марьяхин
«Медиа Инстинкт», OMD OM Group Russia (баинг)
Медиа директор – Павел Долженков
Руководитель группы – Вероника Михалева