Sostav.ru
08.10.2013 в 17:40

«Фамилия» удивилась собственным ценам

Торговая сеть запустила кампанию от агентства Alaska Creative

37

Иллюстрации "Фамилия"

 

Сеть универмагов распродаж «Фамилия» запустила осеннюю рекламную кампанию на базе новой креативной концепции, разработанной агентством Alaska Creative.

Лицами новой кампании стали комедийные актеры Павел Кабанов и Татьяна Лянник. Директор по маркетингу сети «Фамилии» Юлия Данилина отметила, что в основу концепции рекламной кампании легла бизнес-модель ритейлера, заключающаяся в прямых поставках от производителей, и следовательно, более низких ценах.

«Благодаря нашей бизнес модели мы, можно сказать, освобождаем бренды от стереотипного восприятия ценовой недоступности, так как в нашей сети позволить их себе может каждый человек вне зависимости от уровня дохода. Данный посыл был положен в основу нашей новой креативной концепции и отразился в слогане: «Бренды, свободные от цен!», - подчеркнула г-жа Данилина.

Кампания, уже стартовавшая в ТВ-эфире, включает ротацию двух 10-секундных роликов в 22 городах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, рекламу в метро (Спб.) и на транспорте, а также оригинальное оформление торговых точек.

Состав творческой группы

«Фамилия» (клиент)

Директор по маркетингу – Юлия Данилина
Начальник отдела рекламы – Татьяна Ковалева
Бренд-менеджер – Анна Симановская

Alaska Creative (креатив)

Креативный директор – Руслана Харитонова
Арт-директор – Дмитрий Гребнев
Копирайтер – Антон Фурсов
Стратег – Елена Ненашева

AC Production (продакшн)

Режиссер – Виталий Шепелев 
Оператор – Эдуард Мошкович
Фотограф – Владимир Бероев
Продюсер – Илья Марьяхин

«Медиа Инстинкт», OMD OM Group Russia (баинг)

Медиа директор – Павел Долженков 
Руководитель группы – Вероника Михалева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.