Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.05.2021 в 10:20

Fancy State запустил аналитическую селебрити-платформу Starcast

С помощью сервиса рекламодатели смогут подобрать звезду для рекламной кампании в несколько кликов

На правах рекламы

Музыкальное агентство Fancy State Music Agency запустило Starcast - сервис, дающий представление о совокупном медийном весе и аудитории звезд. В компании рассказали, что платформа позволяет сравнивать селебрити и анализировать сводную статистику для максимально взвешенного выбора кандидатов для имиджевых рекламных кампаний и тактических интеграций. Сервис starcast.today также позволяет кастомизировать подборки под задачи конкретного проекта и сохранять их для дальнейшего использования.

Пользователи также смогут следить за историей изменения медийных весов селебрити и делать прогнозы относительно роста или снижения популярности. У сервиса есть встроенная функция селебрити-менеджера: она позволяет в одно касание уточнять информацию о доступности и стоимости звезд и наличии действующих рекламных контрактов. В компании отметили, что это позволит избежать затрат на содержание штатного персонала.

Павел Цейтлин, сооснователь Starcast:

При создании сервиса мы отталкивались от того, что имеющиеся на рынке решения не позволяли нам в полной мере отвечать на вопросы клиентов про звезд: не было возможности полноценного сравнения, истории роста медийного веса. Все сервисы были так или иначе ограничены выбором только одной или нескольких соцсетей. В итоге мы собрали достаточно полную картину происходящего с медийной активностью селебов, и сейчас сконцентрированы на углублении и расширении функциональных возможностей платформы. Сервис только стартовал, и мы активно собираем обратную связь, чтобы в итоге получить максимально удобный и исчерпывающий инструмент.

Сейчас сервис запускается в тестовом бесплатном режиме, с демо-версией базы данных, включающей 1500 наиболее популярных селебрити, и с базовым функционалом. «На первом этапе работы мы планируем собрать максимальное количество практических пожеланий по доработке, чтобы платформа могла в полной мере удовлетворять ежедневные потребности специалистов, работающих в сфере селебрити-маркетинга», — пояснили в Starcast.

Стоит обратить внимание, что на этапе запуска Starcast предоставляет возможность зарегистрироваться ограниченному количеству пользователей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.