Coca-Cola запустила в России лимитированную серию напитков нового формата. Вкус всем известной Fanta теперь легко может быть изменен, благодаря пакетику с жидким концентратом, который крепится на бутылку.
Напиток Fanta Instamix (компания Coca-Cola), который во многих странах мира существует уже несколько лет, вышел на российский рынок в тестовом режиме. Его целевая аудитория — тинейджеры, которые, по признанию Coca-Cola, более других открыты новому потребительскому опыту.
Instamix — это концентрат из натуральных ингредиентов, который мгновенно меняет цвет, вкус и запах Fanta. Всего концентратов три: «Бодрящая черника», «Чарующая малина» или «Дерзкий кокос».
Владимир Евменов, старший бренд-менеджер Fanta в России:
Исследование TNS говорит, что 73% тинейджеров хотели бы попробовать что-то новое. И возможность самому изменить вкус напитка — хороший стимул для покупки. Instamix расширит линейку вкусов Fanta, которая до сих пор включала три позиции — «Апельсин», «Цитрус» и «Груша». Новая глобальная маркетинговая политика компании дает возможность тестировать как можно больше различных идей и внедрять самые успешные. Это позволит нам стать компанией, производящей напитки на все случаи жизни.
Рекламная кампания Fanta Instamix проходит под слоганом «Отрывайся на перемене вкуса!».
Тестовый период для напитка — 2 месяца, за это время Соca-Cola планирует понять востребованность продукта среди покупателей, а также собрать отзывы на новинку у пользователей социальных сетей.
Отмечается, что стоимость Fanta Instamix ничем не отличается от стоимости классического напитка.