Fanta представила новый дизайн, цель которого — придать бренду свободы и игривости, унифицировать внешний вид банки во всем мире и привлечь более взрослую аудиторию, сообщает Adage.
Новая визуальная концепция разработана глобальной командой дизайнеров Coca-Cola, которой принадлежит бренд Fanta, в сотрудничестве с Jones Knowles Ritchie, Everything is Relative и Gretel. По словам вице-президента по дизайну Coca-Cola Рафа Абреу, старый логотип Fanta «был недостаточно свободным». «На мой взгляд, прежний дизайн был слишком сдержанным», — рассказывает Абреу. Однако новая версия упаковки должна привлекать не только подростков, считают в компании. Наоборот — такое оформление нацелено на взрослую аудиторию, «которой не хватает свободы в реальной жизни».
Креаторы решили передать новый мессэдж с помощью капель. Они же символизируют вкус напитка. О свободе говорит и новая яркая цветовая палитра. При её создании авторы вдохновлялись работами бразильского художника Лукаса Вакамацу. Он тоже трудился над визуальным сопровождением новой айдентики.
Новый визуал пришел на смену дизайну 2017 года, который используют в большинстве стран мира. В США на банках Fanta представлен еще более старый логотип — закругленный словесный знак без засечек, введенный в 2000-х годах. Абреу надеется, что глобальный ребрендинг объединит идентичность Fanta и надолго предотвратит дальнейшие редизайны.