Производитель мобильных устройств класса люкс Vertu представил экстраординарную рекламную кампанию в поддержку нового смартфона Vertu Constellation. Кампания обыгрывает английское происхождение бренда, превосходные материалы, ручную сборку и эксклюзивные сервисы Vertu. В центре кампании – завораживающие кадры, воплощенные в жизнь известным фотографом Кристианом Шуллером.
В ходе интервью, состоявшегося в парижской студии фотографа, Кристиан Шуллер рассказал: «Vertu создает неповторимые, яркие продукты, которым как нельзя лучше соответствует наша экстраординарная рекламная кампания. Работая над снимками, я искал вдохновение в самом продукте – в том мастерстве, с которым изготовлен каждый смартфон, в его прочности. Это то, что составляет ДНК бренда, и в новой рекламной кампании эти качества открываются с неожиданной стороны».
«Кристиан – это визионер мира фотографии. Он стал идеальным выбором для воплощения в жизнь этой необычной кампании, – прокомментировал генеральный директор Vertu Массимилиано Польяни. – Рекламная кампания Constellation символизирует глобальные изменения в жизни Vertu и наш новый подход к рекламе. Она передает нашу уверенность в себе и наше желание показать удивительный мир, который мы создаем для наших клиентов. Красочные образы проливают свет на фантазийный мир, захватывающий воображение, но вместе с тем отражающий рациональные стороны нашего бренда: педантичное отношение к производству и тщательно организованные сервисы».
Кристиан Шуллер изучал дизайн с Вивьен Вествуд и снимал рекламные кампании для Boodles, Swatch и Harrods. Для Vertu безграничная фантазия фотографа создала сказочных персонажей, запечатленных на трех рекламных макетах, каждый из которых отражает основные ценности бренда: «Исключительно мастерство», «Исключительная прочность» и «Исключительные сервисы».
Необычная рекламная кампания люксового бренда – это результат сотрудничества Vertu с лондонским креативным агентством CHI &Partners, с которым компания начала работать в июле 2013 года.
Making-off фото и видео