Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.01.2023 в 15:12

ФАС пока не готова поддержать изменения в рекламе пива и букмекеров на спортивных событиях

В Министерстве спорта возражений против инициативы не имеют

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пока не готова оценить предложения по изменениям в законе «О рекламе», которыми предлагается разрешить рекламу алкогольного пива и букмекерских компаний на телевидении во время спортивных трансляций и на территории спортивных сооружений. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяны Никитиной.

«Пока не готовы предварительно сказать, что с нашей с стороны будет какое-то одобрение, даже если этот законопроект поступит в официальном порядке», — подчеркнула Никитина на заседании в Госдуме.

Она добавила, что не услышала аргументов в пользу того, почему фасады стадионов должны быть использованы для рекламы пива или букмекеров «с точки зрения поддержки спорта».

«По своему размещению они направлены на тех, кто интересуется не только спортом. Это представляется чрезмерным», — указала Никитина, напомнив, что пивоваренные кампании уже имеют возможность рекламировать свой бренд за счёт рекламы безалкогольного пива.

В Министерстве спорта не имеют возражений против рекламы алкогольного пива на телевидении во время спортивных трансляций и на всех спортивных каналах, отметил заместитель министра спорта Андрей Фёдоров.

«Проекту ещё надо пройти процедуру официального отзыва. По блоку, связанному с рекламой пива, Минспорт предварительно возражений не имеет, поскольку мы также поддерживали законопроект, связанный с продажей пива», — подчеркнул Фёдоров.

Заместитель генерального секретаря Российского футбольного союза (РФС) Денис Рогачёв заявил, что реклама пивной продукции на соревнованиях увеличит доходы клубов и снизит их финансирование из бюджета.

Ранее РФС, Федерация хоккея России и Континентальная хоккейная лига попросили разрешить размещать рекламу букмекеров на территории спортивных сооружений и рекламировать пиво на телевидении во время спортивных трансляций.

Вернуть рекламу пива на ТВ предлагали с 2018 года, когда в Госдуму был внесён соответствующий законопроект. Однако он так и не был принят: идею поддерживало Минцифры, но против выступали Минтруд и Минздрав.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.