В этом году «Национальный рекламный форум Регионы» в Екатеринбурге состоится 20 сентября, сообщили Sostav в пресс-службе. Площадкой форума станет «МВЦ Екатеринбург Экспо» — МТС Live Hall. Программа мероприятия объединяет актуальную федеральную повестку и локальные вызовы рекламной индустрии.
«НРФ Регионы» — это проект Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), созданный для развития регионального рынка рекламы. Он проводится с 2018 года, и в этом году состоится уже в пятый раз. Контент форума будет представлен в пяти объемных блоках: стратегия, креатив, диджитал, медиа и маркетинговые коммуникации.
Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета «НРФ Регионы»:
Региональный рекламный рынок показывает положительную динамику, и, по оценке АКАР, в 2023 году объемы инвестиций в нем выросли на 30%. Важно сохранять и преумножать эту динамику, помогать локальным брендам формировать эффективные маркетинговые кампании, говорить о новых рекламных инструментах и возможностях для малого и среднего бизнеса. Для устойчивого развития, безусловно, важно оценивать не только эффективность маркетинговых инструментов, но и коммуникаций в целом, в том числе внутренних. Поэтому в этом году деловая программа НРФ Регионы во многом будет посвящена роли коммуникаций в общей системе развития бизнеса.
Эксперты обсудят разработку бренд-стратегий, поговорят о новых возможностях использования искусственного интеллекта в работе креативных команд, оценят тенденции в диджитал-маркетинге и многое другое. На площадке НРФ Регионы дискуссии будут посвящены наиболее востребованным темам среди маркетологов и рекламных специалистов.
Также на мероприятии будут представлены индустриальные продукты, подготовленные экспертным центром АКАР и АКАР Урал:
- исследование трендов регионального рынка рекламы;
- исследование стоимости креативных услуг в регионах;
- рейтинг региональных рекламных агентств Урала и другие.
Форум соберет более сотни экспертов со всей страны. Среди спикеров — представители как крупных федеральных игроков рекламного рынка, так и индустрии из регионов.
Василий Рубан, директор уральского представительства АКАР:
Ключевая особенность «НРФ Регионы» — в симбиозе глобальных и локальных тем и тщательном подборе экспертного состава. Это уникальный формат, крайне востребованный среди тех, кто работает за пределами столицы. Мы это видим по количеству посетителей форума, которое за пять лет выросло более, чем в три раза. В этом году мы рассчитываем, что региональный НРФ посетят 1500 человек.
Завершением деловой программы НРФ Регионы станет церемония награждения участников «Первого регионального фестиваля рекламы». Это профессиональный конкурс креативной рекламы, созданный в регионах или для региональных брендов. Отправить заявку на «Первый» можно онлайн до 28 августа на сайте фестиваля. Для участников предусмотрены специальные условия на посещение форума.