Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против «Альфа-банка» и сервиса «Яндекс Еда» из-за совместной рекламы, в которой не приводилась полная информация о кешбэке при оплате услуг доставки продуктов. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В ФАС пожаловался россиянин, заметивший рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов. В нем приводилась «привлекательная для потребителей информация» о начислении кешбэка в 50% при оплате заказа в сервисе «Яндекса» любой картой банка.
При этом сведения о том, что максимальная сумма кешбэка — 500 руб., размещались в сноске в течение короткого времени мелким и недоступным для восприятия шрифтом.
В ФАС сочли, что потребители получали неполную информацию о существенных условиях акции, влияющих на стоимость услуг доставки. В случае установления вины «Альфа-банку» и «Яндекс Еде» грозят штрафы. Их размер не уточняется.
Ранее ФАС выявила, что звук в рекламных роликах на телеканале «ТВ Центр» существенно превышал средний уровень громкости транслируемых телепередач. Служба завела дело против вещателя, ему грозит штраф.