Московское управление федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало рекламу Delivery Club в одном из выпусков YouTube-шоу «Что было дальше?» нарушающей закон «О рекламе», об этом ведомство сообщило на официальном сайте.
В ФАС посчитали, что использованная в ролике фраза «Delivery Club — доставка еды № 1 в России» содержит некорректные сравнения и не соответствующие действительности сведения о преимуществах товара перед товарами других производителей или продавцов.
«К сожалению, была техническая ошибка: на этапе монтажа в ролик не включили юридическую информацию. В следующий раз мы с подрядчиками обязательно будем внимательнее. Авторам канала в любом случае спасибо за интеграцию, получилось здорово, выпуск набрал больше 25 миллионов просмотров» — рассказали Sostav в пресс-службе Delivery Club.
ФАС признала ответственность Delivery club и ООО «Медиум Кволити Продакшн» и предписала прекратить распространение ролика.
Ранее ФАС назвала ролик «Альфа-банка» и Моргенштерна «Клип за 10 лямов» нарушающим закон «О рекламе» в части употребления алкоголя, рекламы финансовых услуг, обращения к несовершеннолетним, использования некорректных утверждений, непристойных и оскорбительных образов.