Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.04.2021 в 14:40

ФАС нашла нарушения в рекламном ролике Delivery Club и шоу «Что было дальше?»

Ведомство предписало компаниям прекратить распространение видео

1

Московское управление федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало рекламу Delivery Club в одном из выпусков YouTube-шоу «Что было дальше?» нарушающей закон «О рекламе», об этом ведомство сообщило на официальном сайте.

В ФАС посчитали, что использованная в ролике фраза «Delivery Club — доставка еды № 1 в России» содержит некорректные сравнения и не соответствующие действительности сведения о преимуществах товара перед товарами других производителей или продавцов.

«К сожалению, была техническая ошибка: на этапе монтажа в ролик не включили юридическую информацию. В следующий раз мы с подрядчиками обязательно будем внимательнее. Авторам канала в любом случае спасибо за интеграцию, получилось здорово, выпуск набрал больше 25 миллионов просмотров» — рассказали Sostav в пресс-службе Delivery Club.

ФАС признала ответственность Delivery club и ООО «Медиум Кволити Продакшн» и предписала прекратить распространение ролика.

Ранее ФАС назвала ролик «Альфа-банка» и Моргенштерна «Клип за 10 лямов» нарушающим закон «О рекламе» в части употребления алкоголя, рекламы финансовых услуг, обращения к несовершеннолетним, использования некорректных утверждений, непристойных и оскорбительных образов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.