Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.03.2025 в 12:55

Петербургское УФАС признало ненадлежащей рекламу вклада ВТБ

В ролике не указана вся существенная информация об услуге

1

Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало рекламу банка ВТБ нарушающей закон «О рекламе». В ходе рассмотрения дела ведомство установило, что в ролике с лозунгами «Не счет, а мечта!» и «На 24% ближе к мечте», продвигающем накопительный счет, важная информация об условиях его открытия была подана в форме, не позволяющей потребителям полноценно ее воспринять. Об этом сообщается на сайте службы.

Антимонопольный орган выявил несколько нарушений: сноска с деталями по счету демонстрировалась слишком короткое время, текст был выполнен мелким шрифтом, а его размещение не обеспечивало удобство прочтения. Такая подача рекламной информации противоречит российскому законодательству, запрещающему скрытие важных данных об услуге, вводящее потребителей в заблуждение. В рекламе должны быть полностью раскрыты все условия, влияющие на доходы или расходы клиентов.

Петербургское УФАС признало рекламу ненадлежащей и передало материалы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 14.3 КоАП РФ.

Ранее ФАС признала ненадлежащей рекламу кредитной карты банка ВТБ, в которой содержалось некорректное сравнение. Тогда служба выдала банку предписание о прекращении нарушения.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.