Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.01.2020 в 08:40

ФАС позволила «Л’Этуаль» купить сеть магазинов «Подружка»

Оба ритейлера имеют офлайн-магазины и продают косметику и бижутерию через собственные сайты

Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство ООО «Алькор и Ко» («Л'Этуаль») купить 100% долей в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»), сообщает ТАСС. Обращение поступило в ФАС 25 октября 2019 года.

Сеть магазинов «Л'Этуаль» работает с 1997 года, у нее порядка 900 магазинов в 200 городах России. Сеть магазинов косметики «Подружка» работает на рынке с 2005 года. Сейчас в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге работает около 200 магазинов.

Управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев в конце осени оценил возможную стоимость сети «Подружка» в 5 млрд рублей без учета долга. За счет сделки «Л'Этуаль» хочет выйти в более низкий ценовой сегмент.

По данным Forbes, годовая выручка «Л'Этуаль» в 2018 году составила 82,5 млрд рублей. Сеть впервые за 15 лет потеряла статус лидера парфюмерно-косметической розницы, уступив его «Магнит Косметик» с выручкой 91,6 млрд рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.