Региональные отделения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) начали проверку в отношении ювелирной сети Sunlight из-за недостоверной рекламы, передает ТАСС. Кроме того, в управлении ведомства по Москве против компании возбудили дело.
Информацию о распространении рекламы Sunlight и нарушениях проверяют в управлениях ФАС по Волгоградской и Челябинской областям. После этого сотрудники ведомства примут решение о возбуждении дела против сети.
Проверку начали после того, как в УФАС по Челябинской области в августе обратился человек, которому пришло сообщение от Sunlight о закрытии магазинов и распродаже товара «за бесценок». Он посчитал, что это нарушает закон о рекламе. Из-за объявления покупатели полагают, что магазины реально закроются, спрос стимулируется, а фактически торговые точки не прекращают работу, и реклама вводит в заблуждение, считает заявитель.
В УФАС по Волгоградской области рассказали, что выясняют, кто распространяет рекламу. «Запросы направлены», — добавили в управлении.
В УФАС по Москве возбудили дело против Sunlight и МТС из-за нарушения закона о рекламе — тоже на основании заявления человека, который получил рекламное СМС-сообщение. При этом пользователь отметил, что не соглашался на получение рассылки.
В середине августа Sunlight вновь объявил о закрытии и стал героем мемов. Компания в течение нескольких лет периодически сообщает о «ликвидации всех магазинов» и о том, что «отдает все за бесценок». В ФАС уже назначали компании штрафы.