Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.03.2024 в 07:20

ФАС сообщила о росте доли Wildberries и Ozon на рынке маркетплейсов

Доля Wildberries составила 47%, а Ozon — 35,5%

Доля Wildberries на рынке маркетплейсов в настоящее время составляет 47%, а Ozon — 35,5%. Об этом заявил заместитель руководителя Федеральной антимнопольной службы (ФАС) Петр Иванов на заседании круглого стола Совета федерации по вопросу регулирования маркетплейсов, сообщает РБК.

По его словам, такая доля говорит о том, что запрет, установленный законом о защите конкуренции на злоупотребление доминирующим положением, применяется к этим компаниям в полной мере.

Иванов также отметил, что товарооборот на маркетплейсах с 2021 года вырос более чем в семь раз — с 167 млрд до 1,214 трлн руб. Количество продавцов, реализующих товары через маркетплейсы, выросло в семь раз — до 700 тыс. уникальных организаций, включая самозанятых и индивидуальных предпринимателей.

В январе ФАС оценила совместную долю Wildberries и Ozon в 80% рынка, заявив, что площадки занимают доминирующее положение

Обе компании входят в топ-30 крупнейших рекламодателей России 2023 по версии Sostav/АКАР. Ozon занимает в рейтинге третью строчку. За 2022 год биллинг превысил 10 млрд руб. Wildberries на 15 месте почти с 5 млрд.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.