Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) возбудило дело против застройщика «Брусника» из-за рекламы, где девочка показывает средний палец своему старому дому. Как сообщает Znak.com, заявителями по делу стали ООО «Уралинформбюро» и СРОО «Безопасное детство».
Они нашли нарушение в следующей сцене: «В указанном ролике показывается девочка в старой квартире накануне переезда. Девочка идет по двору мимо других детей, провожая взглядом район, и перед тем, как сесть в машину, бросает подругам плюшевого медведя чрез плечо. И сев в машину, она улыбается и демонстрирует средний палец».
Заявители считают, что информация в рекламе преподносится таким образом, «что формируется негативное отношение к лицам, живущим в многоэтажных домах застройки прошлого века, а также к лицам, которые не воспользовались услугами компании». В этом они видят нарушение закона «О рекламе».
Также они отмечают негативное влияние ролика на детей. «Созданный в рекламе образ несовершеннолетнего может быть воспринят иными несовершеннолетними как своеобразная модель поведения для того, чтобы убедить родителей в необходимости покупки квартиры у застройщика», — сказано в письме к УФАС. Дело будет рассмотрено 17 декабря.
Рекламу для «Брусники» сняли креативное агентство «Восход» и режиссер Илья Найшуллер. Кампания представляет необычный взгляд на переезд: вместо слов о «новой просторной квартире» здесь — история о том, как приятно бывает порвать с прошлым и с улыбкой показывать ему средний палец.