Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.10.2019 в 15:00

ФАС возбудила дело против «Победы» из-за аудиорекламы на борту

Авиаперевозчик может получить штраф от 40 до 100 тысяч рублей

1

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении авиакомпании «Победа» по подозрению в нарушении закона «О рекламе» из-за объявлений на борту самолётов, сообщает «Коммерсант».

В конце июня один из пассажиров рейса авиакомпании из Милана в Москву пожаловался в ФАС на трансляцию звуковой рекламы средства от укачивания «Драмина». В октябре ведомство возбудило дело в отношении нарушения.

Согласно закону, «распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается». Если окажется, что «Победа» действительно нарушила закон «О рекламе», то авиаперевозчику придётся выплатить штраф от 40 до 100 тысяч рублей.

Авиакомпания размещает аудиорекламу на борту начиная с 2017 года, однако подобная претензия возникла впервые и вызывает у авиакомпании удивление, сообщил представитель «Победы».

Представитель «Победы»:

Очевидно, что размещение рекламы на борту позволяет авиакомпании получить дополнительный доход и большую гибкость в предложении низких тарифов на авиабилеты. Кроме того, резонно уточнить: аудиореклама на радиостанциях, которые слушают подавляющее большинство автомобилистов в дороге, тоже не должна транслироваться?

В компании призывают не строить предположений о возможном повышении цены билетов в случае запрета аудиорекламы и говорят, что сформулировали позицию для ФАС. В частности, согласно Воздушному кодексу, самолет — это летательный аппарат, а не транспортное средство, и Правила дорожного движения на него не распространяются, убеждены в авиакомпании.

Сегмент аудиорекламмы в прошлом году показал взрывной рост: расходы рекламодателей на digital аудио выросли со 155 млн до 465,3 млн рублей. Такая динамика объясняется появлением новых технологий и форматов, а также выходом на арену новых игроков.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.