Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.03.2019 в 12:10

Реклама пива «Пряник» оскорбила пользователей

В принте усмотрели насилие над женщинами

15

Реклама крафтового пива «Пряник» от «Пивоварни Копытова» оскорбила пользователей Рунета. На принт, размещенный в социальных сетях «ВКонтакте» и Instagram, пожаловались в алтайское управление ФАС. Регулятор уже запустил голосование на своем сайте.

В рекламе «имперского стаута» изображена девушка, у которой во рту пряник вместо кляпа. Автор жалобы заявляет, что креатив «Пивоварни Копытова» имеет непристойный и оскорбительный характер, так как на ней изображена «насильственная сцена сексуального характера». По мнению заявителя, кляп в виде пряника изображен как оборудование, использующееся в БДСМ-практиках, в связи с чем реклама демонстрирует насилие над женщинами. Более того, принт размещен в соцсетях, и доступ к нему может получить любой пользователь.

Заявление стало поводом для возбуждения дела со стороны УФАС. Антимонопольная служба выявила нарушение закона «О рекламе», который запрещает использовать в рекламе непристойные и оскорбительные образы. Однако для всестороннего рассмотрения регулятор решил провести опрос общественного мнения. Пользователям предлагается оценить рекламный макет и ответить на вопрос, является ли этот образ оскорбительным. И на сайте, и в соцсети «ВКонтакте» побеждают защитники пивоварни. На момент написания новости своё мнение высказали более 55 тыс человек. Опрос будет проводиться до 18 марта. Заседание комиссии по делу назначено на 20 марта.

В свою очередь, «Пивоварня Копытова» попросила поддержать их и подчеркнула, что они выступают «за юмор, искусство и адекватность».

«Люди, называющие себя феминистками, написали заявление в Антимонопольную службу, утверждая, что реклама нашего пива «Пряник» оскорбляет всех женщин планеты. И по этом сотрудники УФАС затеяли голосование на своём официальном сайте. Мы очень надеемся, что здравый смысл восторжествует. Без всяких шуток, весь коллектив нашей пивоварни очень любит своих мам, сестёр, жён и дочерей. Мы против насилия в любом его виде», — написали представители компании в «ВКонтакте».

Принт, который используется в рекламе и в дизайне упаковки стаута, разработан командой дизайн-бюро «Дорогобогато».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.