facebook.com
Санкт-Петербургс
Напомним, в создании дискриминационны
Антимонопольщики пришли к выводу, что исполнитель получил доступ к информации о необходимости разработки логотипа в приоритетном порядке. Заказчик не делал публичного заявления о необходимости разработать серию логотипов, не давал заданий и поручений. В итоге ведомство провело закупку у единственного исполнителя.
Поскольку контракт был подписан в условиях конфиденциальнос
В свою очередь в комитете утверждают, что на момент заключения контракта он действовал не как орган государственной власти Петербурга, а как хозяйствующий субъект, поэтому положения Закона о защите конкуренции на тот момент на него не распространялись
Студия Лебедева разработала серию туристических логотипов города, шрифт, оформление рекламных плакатов и другой имиджевой продукции. За право использования логотипа комитет заплатил один рубль. Согласно тексту договора, работа была принята заказчиком в полном объеме и без замечаний.